Более 70% документов на государственную регистрацию в Нижегородской области направляются в регистрирующий орган в электронном виде

Дата публикации: 08.02.2022 15:50

Отправка документов в электронном виде на государственную регистрацию является наиболее удобным и эффективным способом. В 2021 году доля представленных в регистрирующий орган нижегородскими предпринимателями таким образом документов составила 73%.

Самым востребованным среди налогоплательщиков Нижегородской области является сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», через который в 2021 году направлена половина всех электронных документов.

Сервис позволяет зарегистрировать юридическое лицо или индивидуального предпринимателя и внести изменения в государственные реестры. Одновременно с документами на регистрацию можно подать документы по переходу на специальный налоговый режим: УСН, ЕСХН, ПСН, НПД.

Вместе с этим порядок заполнения заявления максимально упрощен (в сервисе есть дополнительные подсказки). Система поможет выбрать ОКВЭД, подберет типовой устав, подскажет, какой налоговый режим предпочтительнее.

Напомним, документы для государственной регистрации могут быть представлены в регистрирующий орган без личного посещения инспекции следующими способами:

  • в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
  • почтовым отправлением;
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или нотариуса.

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции и ограничением приема налогоплательщиков в территориальных налоговых органах, налоговая служба Нижегородской области рекомендует направлять документы на государственную регистрацию в электронном виде!