Дата публикации: 16.05.2022 12:05
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Межрайонной ИФНС России № 12 по Омской области в целях информирования налогоплательщиков о порядке использования электронных сервисов ФНС России при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей организован учебный класс.
Сотрудники инспекции помогают налогоплательщикам пошагово подготовить документы на государственную регистрацию, сформировать контейнер на отправку и, подписав его электронной подписью, направить в Единый регистрационный центр.
При отсутствии квалифицированной электронной подписи руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель могут получить ее в день обращения.
Для получения услуги по выпуску электронной подписи заявителю необходимо представить паспорт, СНИЛС, ключевой носитель (токен) с разъемом типа USB-A, который должен быть сертифицирован ФСБ России или ФСТЭК России.
При подачи документов в электронном виде имеются такие преимущества как: отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины, отсутствие необходимости свидетельствовать подлинность подписи заявителя у нотариуса.
По порядку подачи документов в электронном виде инспекцией разработаны методические материалы, которые может получить каждый желающий при обращении в налоговый орган.