Дата публикации: 21.12.2021 08:09 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Межрайонная ИФНС России № 10 по Оренбургской области совместно с заместителями директора ГАУ «МФЦ» Ольгой Осипенко и Константином Харченко на заседании «круглого стола» обсудили ряд вопросов электронного взаимодействия при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В ходе встречи заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № 10 по Оренбургской области Андрей Ребров дал рекомендации по корректному формированию и направлению электронного пакета документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направляемых по системе межведомственного электронного взаимодействия, и предложил алгоритм действий сотрудников МФЦ при возникновении ошибок.
Начальник отдела ведения реестров и обработки данных инспекции Светлана Борозенец сделала акцент на требования к сканированным образам документов по государственной регистрации, направляемым по СМЭВ и уделила особое внимание основным ошибкам, допускаемым сотрудниками МФЦ при формировании контейнера, а также ответила на вопросы по порядку заполнения заявлений на государственную регистрацию, влияющих на результат предоставления государственной услуги.
По итогам встречи было принято решение о дальнейшем сотрудничестве в осуществлении мероприятий по улучшению качества электронного взаимодействия с МФЦ и оперативном решении возникающих вопросов.