Дата публикации: 24.12.2018 07:22 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Специалисты Межрайонной ИФНС России № 10 по Оренбургской области, ГАУ «МФЦ» и МФЦ Оренбургской области провели рабочую встречу в режиме видеоконференцсвязи.
Участники встречи заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № 10 по Оренбургской области Николай Буравов, заместитель начальника отдела по работе с заявителями Полина Андреева, заместители начальника отдела ведения реестров и обработки данных Светлана Максимова и Андрей Ребров и заместитель директора ГАУ «МФЦ» Константин Харченко обсудили вопросы электронного взаимодействия при предоставлении государственной услуги «Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
С 3 декабря представленные в многофункциональный центр документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляются многофункциональным центром в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В ходе рабочей встречи озвучены проблемные моменты, связанные с порядком направления пакетов документов в электронном виде в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
Николай Буравов озвучил информацию по обеспечению «чистой среды» на территории Оренбургской области и необходимости осуществления мероприятий, направленных на пресечение деятельности организаций, обладающих признаками «фирм-однодневок».
В своем выступлении Андрей Ребров сделал акцент на требования к сканированным образам документов по государственной регистрации, направляемых по СМЭВ.
По итогам встречи было принято решение о дальнейшем сотрудничестве и расширении услуг оказываемых в электронном виде.