В «Российской газете» опубликован Административный регламент Федеральной налоговой службы по бесплатному информированию

Дата публикации: 04.12.2012 07:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

28 ноября 2012 года в «Российской газете» опубликован Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 № 99н (зарегистрировано в Минюсте России 29 августа 2012 г. № 25312).

Регламентом определена последовательность административных процедур, осуществляемых ФНС России при предоставлении государственной услуги по информированию налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентах о действующих налогах и сборах.

В частности, Административный регламент содержит раздел – «Стандарт предоставления государственной услуги», в котором установлены:

требования к срокам предоставления услуги;
исчерпывающие перечни документов, необходимых для предоставления услуги;
исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов и отказа в предоставлении услуги;
требования к сроку ожидания в очереди при получении услуги;
требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги;
показатели доступности и качества услуги.

Административным регламентом предусмотрено:

1. изменение режима работы территориальных налоговых органов с целью создания более удобного для налогоплательщиков графика работы территориальных налоговых органов;
2. возможность получения широкого спектра услуг через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);
3. одна из наиболее востребованных налогоплательщиками административных процедур - предоставление налогоплательщику справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций;
4. возможность электронного взаимодействия между налоговым органом и налогоплательщиком при выполнении максимально возможного количества процедур.

Новый Административный регламент вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
 
 
Управление просит Вас оценить работу своей Инспекции. Замечания и пожелания помогут устранить недостатки в работе, а также отметить (поощрить) тех, кто работает отлично. Открыть анкету.