В Орловской области растет число заявителей использующих для государственной регистрации Личный кабинет

Дата публикации: 07.03.2021 10:38

Использование электронного документооборота освобождает заявителя от уплаты государственной пошлины и необходимости нотариально заверять свою подпись, а также является самым безопасным и удобным способом представления документов в регистрирующий орган.

Направить документы для государственной регистрации в электронной форме можно с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, одним из следующих способов:

В 2020 году юридические лица и индивидуальные предприниматели направили через личные кабинеты в Межрайонную ИФНС России №9 по Орловской области 793 пакета документов для государственной регистрации, что в 8,5 раз больше, чем в предшествующем году.

Процедура подготовки и отправки документов через личный кабинет предельно проста и включает три основных этапа. Во-первых, необходимо подготовить заявление установленной формы и иные документы, требующиеся для государственной регистрации. Затем документы следует подписать усиленной квалифицированной электронной подписью и упаковать в zip-архив. На третьем этапе сформированный пакет документов направляется через личный кабинет для последующей обработки и передачи в регистрирующий орган.

Подробнее с технологией передачи документов для государственной регистрации через личные кабинеты можно ознакомиться в инструкции, разработанной сотрудниками Межрайонной ИФНС России №9 по Орловской области.