Разобраться в особенностях электронной регистрации бизнеса поможет буклет

Дата публикации: 16.10.2019 14:35

О возможности подать документы на государственную регистрацию через Интернет, а также об особенностях и преимуществах данной процедуры рассказывает буклет, который подготовили для налогоплательщиков сотрудники Межрайонной ИФНС России № 9 по Орловской области.

В буклете специалисты инспекции информируют, что, используя возможности сайта ФНС России, регистрацию компаний и индивидуальных предпринимателей можно провести в электронном виде.

Интернет - сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» позволяет в короткий срок оформить нужные документы для ведения бизнеса, тем самым упрощая саму процедуру регистрации.

Для того чтобы провести электронную регистрацию, потребуется наличие электронной подписи. Сертификаты ключей подписи выдаются одним из аккредитованных доверенных удостоверяющих центров, список которых можно найти на сайте ФНС России. Специалисты инспекции отмечают, что заявителями также могут быть использованы ключи электронной подписи, выданные для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

В брошюре налоговики подчеркнули, что передача документов на государственную регистрацию в электронном виде имеет весомые преимущества. Во-первых, это экономия средств налогоплательщика, так как в данном случае не требуется заверение нотариусом подписи заявителя и оплата государственной пошлины. Кроме того, нет необходимости в изготовлении дополнительных бумажных копий обязательных документов (например, учредительных).

Получить Буклет можно в операционном зале инспекции или скачать на сайте ФНС России в разделе «Информационные материалы для налогоплательщиков».