Сведения о состоявшемся заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в УФНС России по Пензенской области

Дата публикации: 28.04.2022 13:37

В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) 26.04.2022 состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

Повестка заседания Комиссии 26.04.2022:

1. рассмотрение уведомления (регистрационный номер 2 от 11.04.2022) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, федерального государственного гражданского служащего Управления.

2. рассмотрение уведомления (регистрационный номер 3 от 12.04.2022) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, федерального государственного гражданского служащего Управления.

Решение Комиссии:

признать, что при исполнении должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Управления личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, и рекомендовать федеральном государственном гражданским служащим Управления и руководителю Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у федеральных государственных гражданских служащих Управления.