Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в сентябре 2022 года

Дата публикации: 01.11.2022 13:57

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в сентябре 2022 года поступило на рассмотрение 87 обращений граждан, из них 1 обращение из ППО СООН, в том числе 13 интернет-обращений. Из сервиса «ЛК-2» поступило 1 обращение. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось и составило 119,1% от прошлогоднего уровня (в сентябре 2021 года поступило 73 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличилось и составило 162,5% от прошлогоднего уровня (в сентябре 2021 года поступило 8 интернет-обращений). Количество обращений поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось и составило 25% (в сентябре 2021 года из сервиса «ЛК-2» поступило 4 обращения).

Наибольшее количество обращений граждан в сентябре 2022 года составляли вопросы уклонения от налогообложения – 9 (10,3%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 9 (10,3%) обращений, учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 6 (6,9%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 6 (6,9%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 6 (6,9%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 4 (4,6%) обращения, налога на доходы физических лиц 4 (4,6%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (4,6%) обращения, выплаты заработной платы – 4 (4,6%) обращения.

Отдельные обращения затрагивали вопросы возврата или зачёта излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (3,4%) обращения,предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа – 3 (3,4%) обращения, обжаловании решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 3 (3,4%) обращения, игорного бизнеса, лотереи – 2 (2,3%) обращения, земельного налога – 2 (2,3%) обращения, транспортного налога – 2 (2,3%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 2 (2,3%) обращения.

Некоторые заявители обращались по вопросам качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (2,3%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 2 (2,3%) обращения, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 2 (2,3%) обращения, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 2 (2,3%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (1,1%) обращение, перерасчёта размеров пенсий – 1 (1,1%) обращение, исчисление и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 1 (1,1%) обращение, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 1 (1,1%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

21

24,1%

Контрольный отдел

13

15%

Отдел  регистрации и учёта налогоплательщиков

13

15%

Отдел  налогообложения юридических лиц

11

12,6%

Отдел налогообложения имущества

10

11,5%

Отдел  урегулирования задолженности

7

8%

Отдел   досудебного урегулирования налоговых органов

6

6,9%

Отдел обеспечения процедур банкротства

2

2,3%

Отдел работы с налогоплательщиками

1

1,1%

Отдел камерального контроля

1

1,1%

Отдел анализа и планирования налоговых  проверок

1

1,1%

Отдел информационной безопасности

1

1,1%

Всего:

 87

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период на личный приём граждане не обращались.