Дата публикации: 08.12.2022 11:52
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в ноябре 2022 года поступило на рассмотрение 98 обращений граждан, в том числе 18 интернет-обращений, из которых 5 обращений из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось и составило 90,7% от прошлогоднего уровня (в ноябре 2021 года поступило 108 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличилось и составило 105,8% от прошлогоднего уровня (в ноябре 2021 года поступило 17 интернет-обращений). Количество обращений поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось и составило 250% от прошлогоднего уровня (в ноябре 2021 года из сервиса «ЛК-2» поступило 2 обращения).
Наибольшее количество обращений граждан в ноябре 2022 года составляли вопросы налоговых преференций и льготы физическим лицам – 7 (7,1%) обращений, налога на имущество – 7 (7,1%) обращений, игорного бизнеса – 6 (6,1%) обращений, транспортного налога – 6 (6,1%) обращений, выплаты заработной платы – 4 (4,1%) обращения, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 4 (4,1%) обращения, уклонения от налогообложения – 4 (4,1%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 4 (4,1%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (4,1%) обращения.
Некоторые заявители обращались по вопросам налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (3,1%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (3,1%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 3 (3,1%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (3,1%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 3 (3,1%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (3,1%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 2 (2%) обращения, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 2 (2%) обращения, земельного налога – 2 (2%) обращения.
Отдельные обращения затрагивали вопросы налога на доходы физических лиц – 2 (2%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 2 (2%) обращения, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 2 (2%) обращения, трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 1 (1%) обращение, стратегии и перспективы развития - 1 (1%) обращение, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа – 1 (1%) обращение, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог – 1 (1%) обращение, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 1 (1%) обращение, ответственности за нарушения законодательства – 1 (1%) обращение, законодательства в области охраны окружающей среды – 1 (1%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения имущества | 26 | 26,5% |
Контрольный отдел | 20 | 20,4% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 17 | 17,3% |
Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков | 11 | 11,2% |
Отдел урегулирования задолженности | 6 | 6,1% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых органов | 5 | 5,15% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 3 | 3,1% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 2 | 2% |
Отдел кадров | 2 | 2% |
Отдел информационной безопасности | 1 | 1% |
Отдел камерального контроля | 1 | 1% |
Отдел обеспечения | 1 | 1% |
Отдел безопасности | 1 | 1% |
Аналитический отдел | 1 | 1% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 1 | 1% |
Всего: | 98 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период на личный приём граждане не обращались.