Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в ноябре 2022 года

Дата публикации: 08.12.2022 11:52

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в ноябре 2022 года поступило на рассмотрение 98 обращений граждан, в том числе 18 интернет-обращений, из которых 5 обращений из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось и составило 90,7% от прошлогоднего уровня (в ноябре 2021 года поступило 108 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличилось и составило 105,8% от прошлогоднего уровня (в ноябре 2021 года поступило 17 интернет-обращений). Количество обращений поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось и составило 250% от прошлогоднего уровня (в ноябре 2021 года из сервиса «ЛК-2» поступило 2 обращения).

Наибольшее количество обращений граждан в ноябре 2022 года составляли вопросы налоговых преференций и льготы физическим лицам – 7 (7,1%) обращений, налога на имущество – 7 (7,1%) обращений, игорного бизнеса – 6 (6,1%) обращений, транспортного налога – 6 (6,1%) обращений, выплаты заработной платы – 4 (4,1%) обращения, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 4 (4,1%) обращения, уклонения от налогообложения – 4 (4,1%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 4 (4,1%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (4,1%) обращения.

Некоторые заявители обращались по вопросам налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (3,1%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (3,1%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 3 (3,1%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (3,1%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 3 (3,1%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 3 (3,1%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 2 (2%) обращения, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 2 (2%) обращения, земельного налога – 2 (2%) обращения.

Отдельные обращения затрагивали вопросы налога на доходы физических лиц – 2 (2%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 2 (2%) обращения, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 2 (2%) обращения, трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 1 (1%) обращение, стратегии и перспективы развития - 1 (1%) обращение, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа – 1 (1%) обращение, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог – 1 (1%) обращение, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 1 (1%) обращение, ответственности за нарушения законодательства – 1 (1%) обращение, законодательства в области охраны окружающей среды – 1 (1%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

26

26,5%

Контрольный отдел

20

20,4%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

17

17,3%

Отдел  регистрации и учёта налогоплательщиков

11

11,2%

Отдел  урегулирования задолженности

6

6,1%

Отдел   досудебного урегулирования налоговых органов

5

5,15%

Отдел налогообложения юридических лиц

3

3,1%

Отдел работы с налогоплательщиками

2

2%

Отдел кадров

2

2%

Отдел информационной безопасности

1

1%

Отдел камерального контроля 

1

1%

Отдел обеспечения 

1

1%

Отдел безопасности

1

1%

Аналитический отдел

1

1%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

1%

Всего:

98

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период на личный приём граждане не обращались.