Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в декабре 2022 года

Дата публикации: 18.01.2023 14:21

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в декабре 2022 года поступило на рассмотрение 117 обращений граждан, в том числе 21 интернет-обращение, из которых 4 обращения из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось и составило 98,3% от прошлогоднего уровня (в декабре 2021 года поступило 119 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличилось и составило 110,5% от прошлогоднего уровня (в декабре 2021 года поступило 19 интернет-обращений).

Наибольшее количество обращений граждан в декабре 2022 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 14 (12%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 13 (11,1%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 9 (7,7%) обращений, уклонения от налогообложения – 8 (6,8%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 8 (6,8%) обращений, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 7 (6%) обращений, транспортного налога – 7 (6%) обращений, налога на имущество – 6 (5,1%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 5 (4,2%) обращений, налога на доходы физических лиц – 5 (4,2%) обращений.

Некоторые заявители обращались по вопросам качества товаров, защиты прав потребителей – 4 (3,4%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 4 (3,4%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (2,5%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 3 (2,5%) обращения, госпошлины – 2 (1,7%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 2 (1,7%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (1,7%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 2 (1,7%) обращения, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 2 (1,7%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 2 (1,7%) обращения, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 1 (0,8%) обращение, техники безопасности на производстве, расследования несчастных случаев на производстве, оформления документов по трудовому увечью, выплаты компенсаций – 1 (0,8%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

24

20,5%

Отдел  урегулирования задолженности

22

18,8%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

22

18,8%

Контрольный отдел

22

18,8%

Отдел  регистрации и учёта налогоплательщиков

8

6,8%

Отдел налогообложения юридических лиц

8

6,8%

Отдел   досудебного урегулирования налоговых органов

6

5,1%

Правовой отдел

1

0,8%

Отдел работы с налогоплательщиками

1

0,8%

Отдел камерального контроля 

1

0,8%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

0,8%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

1

0,8%

Всего:

117

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный приём шести граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.