Управление организационного развития и пользовательского опыта

Начальник управления – Галеева Алина Рафаэлевна

Образование: Высшее

Окончила с отличием:

  • Казанский государственный технологический университет по специальности "охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов"
  • Казанский государственный технологический университет по специальности "юриспруденция и экономика"
  • Казанский государственный технологический университет по специальности "правовые основы хозяйственной деятельности"
  • Казанский государственный технологический университет по специальности "экономика и управление на предприятии (по отраслям)"

Основные задачи Управления:

  1. Методологическое и организационное обеспечение системы организационного развития Службы, в том числе сопровождение системных изменений для поддержания и развития эффективной организационной среды, а также развитие человеческого капитала.
  2. Методологическое и организационное обеспечение внедрения принципов человекоцентричности в культуру Службы в рамках сопровождения системных изменений и процессного управления (далее –система человекоцентричности).
  3. Методологическое и организационное обеспечение системы мониторинга и развития микроклимата Службы, включая исследование потребностей сотрудников, степени их удовлетворения, системы внешних и внутренних коммуникаций сотрудников, а также влияния данных процессов на вовлеченность и общую эффективность труда.
  4. Методологическое и организационное обеспечение развития системы сбора, обработки и учёта обратной связи в отношении процессов, продуктов, услуг и сервисов Службы в рамках внедрения и развития системы человекоцентричности.
  5. Методологическое и организационное обеспечение создания, функционирования и развития системы управления пользовательским опытом внутренних и внешних потребителей процессов, продуктов, услуг и сервисов Службы (далее – пользовательский опыт).
  6. Методологическое и организационное обеспечение стратегии развития пользовательского опыта Службы, организация процессов трансформации продуктов, услуг и сервисов Службы в соответствии с принципами человекоцентричности.  
  7. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов, отнесенных к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.
  8. Оценка эффективности деятельности структурных подразделений центрального аппарата Службы, территориальных органов Службы, а также подведомственных организаций Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.