Дата публикации: 15.08.2011 07:05 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Типовые ситуации, приводящие к конфликтам, рассмотрены на специальном тренинге с персоналом отдела по работе с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России N 11 (г. Соликамск).
Специалист по психологии рассказал налоговым инспекторам о причинах возникновения конфликтов, научил, с учетом типологии посетителей, основным приемам их предотвращения, а также выхода из них.
По мнению начальника отдела работы с налогоплательщиками Инспекции Марины Рогожиной, полученные знания помогут сотрудникам отдела общаться с налогоплательщиками в позитивном ключе, что, в конечном счете, позволит повысить качество оказания им государственных услуг.
Занятие проведено в рамках программы мер Федеральной налоговой службы по повышению качества обслуживания налогоплательщиков, сервисная составляющая которой обозначена как один из приоритетов.
Пресс-служба Управления