В течение «жизни» компании многое может измениться. Например, ее адрес, состав участников, виды деятельности. В некоторых случаях такие перемены требуют внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Вниманию учредителей и участников ООО! С 25 июня 2019 г. общества с ограниченной ответственностью могут действовать на основании типовых уставов, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации (
приказ от 1 августа 2018 года № 411).
Формируем пакет документов
^К началу страницы
Для внесения изменений в учредительные документы юридического лица в налоговые органы необходимо представить:
-
заявление о государственной регистрации изменений в учредительные документы (форма № Р13014).
-
решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
-
изменения в учредительные документы или учредительные документы в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением);
-
квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.
Внимание! С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!
Представляем документы
^К началу страницы
- непосредственно в инспекцию - лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности
- в многофункциональный центр - лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности
- по почте с объявленной ценностью и описью вложения
В пределах территории Москвы документы можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express.
- в электронном виде c помощью сервиса:
«Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
Подать документы
Подать документы с помощью сервиса:
«Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
Получаем документы
^К началу страницы
Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности можно получить:
Заявителями при регистрации могут выступать руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, а также иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.
Внимание!
Подпись заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.
Получить ЭП вы можете в специализированных центрах.
Внимание!
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.
Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.