О рассмотрении жалобы можно узнать с помощью сервиса

Дата публикации: 20.08.2015 08:40 (архив)

УФНС России по Ростовской области напоминает: все поступающие в Управление жалобы и обращения граждан и организаций регистрируются в информационном ресурсе, позволяющем оперативно отражать данные о них в электронном сервисе «Узнать о жалобе».

С помощью этого сервиса организации и физические лица могут в режиме on-line получить информацию о ходе и результатах рассмотрения своих жалоб и заявлений, поступивших в УФНС России по Ростовской области, как в письменном, так и в электронном виде. Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, сервис проинформирует о том, в какой государственный орган направлено обращение и о реквизитах письма.

Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавляет налогоплательщиков от необходимости звонить в УФНС России по Ростовской области, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб более открытым.

Для того чтобы отследить судьбу направленной жалобы необходимо на главной странице сайта Управления в поле «Электронные сервисы» выбрать вкладку «Узнать о жалобе». Далее в выпадающих списках найти налоговый орган, которому адресовано обращение - УФНС России по Ростовской области – и выбрать статус заявителя. После введения ФИО или названия организации, ИНН или входящего номера обращения (достаточно указать один из параметров) сервис отобразит все реквизиты жалобы и статус ее рассмотрения.