Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за июль 2021 года

Дата публикации: 12.08.2021 12:13 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В июле 2021 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 63 обращения граждан, из них 4 обращения  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 6 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 6 обращений - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 58 обращений граждан со сроком ответа в июле текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В июне 2021 года на личный прием к руководству Управления заявители не обращались.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1310 обращений граждан, в т.ч. 879 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 179 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 128 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в июле, рассмотрены в установленный срок.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.