Дата публикации: 06.07.2023 12:22
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В июне 2023 года в аппарат УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 175 обращений граждан и организаций, из них 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 4 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 53 обращения – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 136 обращений граждан и организаций со сроком ответа в июне текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 20 обращений, из них 17 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 3 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России». Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.
В июне 2023 года на личный прием к руководству Управления обратились 4 гражданина по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров, нарушений налогового законодательства и применения ККТ. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 745 обращений граждан и организаций, в т.ч. 45 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 359 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 85 обращений через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», 82 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в июне, рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 1174 обращения налогоплательщиков, из них 1160 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 14 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».