Справка о работе с обращениями граждан и организаций в налоговых органах Рязанской области за июнь 2023 года

Дата публикации: 06.07.2023 12:22

В июне 2023 года в аппарат УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 175 обращений граждан и организаций, из них 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 4 обращения - через Интернет-сервис  «Личный кабинет  налогоплательщика  юридического лица», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 53 обращения – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 136 обращений граждан и организаций со сроком ответа в июне текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 20 обращений, из них 17 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 3 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России». Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.

В июне 2023 года на личный прием к руководству Управления обратились 4 гражданина по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров, нарушений налогового законодательства и применения ККТ. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 745 обращений граждан и организаций, в т.ч. 45 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 359 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 85 обращений  через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», 82 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в июне, рассмотрены в установленный срок.

В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 1174 обращения налогоплательщиков, из них 1160 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 14 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».