Дата публикации: 16.10.2023 09:38
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 3 квартале 2023 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 493 обращения граждан и организаций, из них 2 обращения направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 14 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 77 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 3 обращения - с сайта gosuslugi.ru.
Все обращения граждан со сроком ответа в 3 квартале 2023 года рассмотрены в установленный срок.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 89 обращений, из них 44 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 45 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России». Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратились 8 граждан. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
В 3 квартале 2023 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2133 обращения граждан и организаций, в том числе 96 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 852 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 225 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», 191 обращение - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы
По информации, представленной Инспекциями, все обращения граждан со сроком ответа в июле-сентябре 2023 года, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» и поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 3695 обращений налогоплательщиков, из них 3500 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 190 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 5 обращений на бумажном носителе. Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.