Дата публикации: 15.11.2023 11:48
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В октябре 2023 года в аппарат УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 249 обращений граждан и организаций, из них 4 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», 3 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 1 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 7 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 164 обращения граждан и организаций со сроком ответа в октябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 45 обращений, из них 6 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 39 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России». Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.
В октябре 2023 года на личный прием к руководству Управления обратились 5 гражданин по вопросам о предоставлении рассрочки по задолженности юридического лица, налог на доходы, банкротство юридического лица, исключение из ЕГРЮЛ. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 743 обращений граждан и организаций, в т.ч. 34 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 278 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 68 обращений через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», 104 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в октябре, рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 2241 обращений налогоплательщиков, из них 1970 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 243 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 28 обращений на бумажном носителе. Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.