Дата публикации: 13.12.2023 09:57
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В ноябре 2023 года в аппарат УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 787 обращений граждан и организаций, из них 51 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», 25 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 11 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 12 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 698 обращения граждан и организаций со сроком ответа в ноябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 2884 обращений, из них 2406 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 318 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России». 19 обращений на бумажном носителе, 141 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя». Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.
В ноябре 2023 года на личный прием к руководству Управления обратились 4 гражданина по вопросам банкротства физических и юридических лиц, блокировки счетов, реструктуризации долга. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.