Дата публикации: 14.02.2024 12:37
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В январе 2024 года в УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ»:
- 103 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
- 12 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 20 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 21 обращение – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 1 обращение - с сайта gosuslugi.ru;
- 31 обращение через Интернет-сервис «ГП-3»;
- 623 обращения - из других организаций.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 688 обращений граждан и организаций, зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ», со сроком ответа в январе 2024 года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 1785 обращений, из них:
- 1113 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 185 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 481 обращение - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 6 обращений на бумажном носителе.
2 обращения из СООН со сроком ответа 15.12.2023 года рассмотрены с нарушением срока на 26 дней, ответ дан 10.01.2024. Нарушения допущены отделом камерального контроля специальных налоговых режимов и отделом камерального контроля НДФЛ и СВ № 2.
В январе 2024 года на личный прием к руководству Управления обратились 4 гражданина по вопросам: налогообложение малого бизнеса, налог на добавленную стоимость, и 2 налогоплательщика по юридическим вопросам. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.