Дата публикации: 08.07.2025 11:03
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Во 2 квартале 2025 года в УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2373 обращения граждан и организаций.
Обращения поступили по различным каналам связи, а именно:
- посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» - 131 обращение;
- через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» - 1428 обращений;
- через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» - 40 обращений;
- по системе ТКС - 50 обращений;
- на бумажном носителе и по СЭД - 724 обращения.
Все обращения граждан и организаций со сроком ответа во 2 квартале 2025 года рассмотрены в установленный срок.
Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 5018 обращений:
- 3787 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 251 обращение через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 12 обращений на бумажном носителе;
- 957 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».
- 11 обращений поступило из ПОС (Платформа обратной связи).
Одно обращение из ПП «Омниканальная платформа» в мае 2025 года рассмотрено с нарушением срока на один день отделом камерального контроля специальных налоговых режимов.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось 11 граждан. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении ежеквартально докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.