Справка о работе с обращениями граждан и организаций в УФНС России по Рязанской области за 2 квартал 2025 года

Дата публикации: 08.07.2025 11:03

Во 2 квартале 2025 года в УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2373 обращения граждан и организаций.

Обращения поступили по различным каналам связи, а именно:

  • посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» - 131 обращение;
  • через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» - 1428 обращений;
  • через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» - 40 обращений;
  • по системе ТКС - 50 обращений;
  • на бумажном носителе и по СЭД - 724 обращения.

Все обращения граждан и организаций со сроком ответа во 2 квартале 2025 года  рассмотрены в установленный срок.

Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 5018 обращений:

  • 3787 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 251 обращение через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 12 обращений на бумажном носителе;
  • 957 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».
  • 11 обращений поступило из ПОС (Платформа обратной связи).

Одно обращение из ПП «Омниканальная платформа» в мае 2025 года рассмотрено с нарушением срока на один день отделом камерального контроля специальных налоговых режимов.

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось 11 граждан. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении ежеквартально докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.