Дата публикации: 28.01.2019 14:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
На сайте ФНС России действует электронный сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предоставляющий возможность направить в регистрирующий орган электронные документы, подписанные электронной подписью. В настоящее
время заявители уже положительно оценили такие преимущества электронной регистрации, как:
- отсутствие необходимости свидетельствования подписи заявителя нотариусом;
- возможность направления документов на государственную регистрацию со своего рабочего места;
- возможность направления документов на государственную регистрацию в любое время суток, в том числе в выходные дни.
Кроме того, в случае представления в регистрирующий орган электронных документов, подписанных электронной подписью, госпошлина не уплачивается.
Также в настоящее время введена возможность в течение трех месяцев после получения отказа в государственной регистрации представить недостающие документы и не уплачивать государственную пошлину повторно.
Все вышеперечисленные нововведения упрощают процесс взаимодействия между регистрирующим органом и заявителем, позволяют сократить материальные и временные расходы предпринимателей при подаче документов для государственной регистрации.
Более подробную информацию можно получить в Межрайонной ИФНС России №19 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России: 8-800-222-22-22.