Дата публикации: 02.02.2015 09:24 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Начиная с 2015 года, граждане смогут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях с помощью бесплатного смс-сообщения.
На основании мнений граждан в дальнейшем будет сформирована сводная оценка работы руководителей территориальных налоговых органов.
В настоящее время граждане могут оценить три госуслуги ФНС России:
- Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- Предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
- Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
Для того чтобы поставить свою оценку деятельности территориальных налоговых органов необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему госуслугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.
При оценке качества предоставленных госуслуг следует ориентироваться на следующие критерии:
- Время предоставления госуслуг.
- Время ожидания в очереди при получении госуслуг.
- Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении госуслуг.
- Комфортность условий в помещении, в котором оказаны госуслуги.
- Доступность информации о порядке предоставления госуслуг.