Ближе к налогоплательщикам: от изменения в обслуживании до изменений внешнего вида инспекций

Дата публикации: 15.10.2012 09:35 (архив)

В УФНС России по Смоленской области состоялось совещание – семинар по вопросам организации работы с налогоплательщиками по итогам Всероссийского совещания сотрудников налоговых органов, прошедшего в Подмосковье 4-5 октября текущего года. Участие в нем приняли заместители начальников инспекций, начальники и сотрудники отделов работы с налогоплательщиками.

Открывая совещание, заместитель руководителя Управления И.В.Даровских обратила внимание собравшихся на то, что без постоянного совершенствования профессиональных навыков и умений специалистов ведомства нельзя рассчитывать на успех в области клиентоориентированного подхода в работе с налогоплательщиками. Между тем, задачи построения качественно новых партнерских отношений государства с обществом, повышения доступности государственных услуг для населения поставлены руководством страны перед налоговыми органами. О том, как решаются они на Смоленщине, рассказала собравшимся начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления О.Е.Ратобыльская.

На практических вопросах взаимодействия налоговых инспекций с ФКУ «Налог–сервис» в Смоленской области остановилась его директор Н.В. Неброева.

В ходе семинара также рассмотрены итоги проведения 4-5 октября Дня открытых дверей, основные вопросы функционирования онлайн-сервисов налоговой службы, работы Единого контакт-центра. Участники совещания обсудили положения нового Административного регламента по информированию налогоплательщиков, узнали о разработке ФНС России единого фирменного стиля для оформления информационных стендов и помещений самих инспекций.