Новый стандарт обслуживания налогоплательщиков

Дата публикации: 06.12.2012 12:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

28 ноября 2012 года «Российская газета» опубликовала новый Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 № 99н (зарегистрировано в Минюсте России 29 августа 2012 г. № 25312).

Он определяет последовательность административных процедур и стандарт предоставления государственной услуги, включающий показатели доступности и качества, указание времени ожидания в очереди, требования к местам ожидания и приема в оперзалах, информационным стендам.

Кроме того, Административный регламент законодательно закрепил возможность получения широкого спектра услуг через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотрел возможность электронного взаимодействия между налоговым органом и налогоплательщиком при выполнении максимально возможного количества процедур, внес изменения в график работы территориальных налоговых органов.

Административный регламент вступит в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.