ENG

Налогоплательщики положительно оценили работу налоговых органов Тамбовской области

Дата публикации: 08.10.2021 15:01

По итогам 9 месяцев 2021 года жители региона положительно оценили работу налоговых органов Тамбовской области. Одной из эффективных форм действующей системы «обратной связи» налогоплательщиков с налоговыми органами является сервис QR-анкетирования. Для его использования необходимо с помощью бесплатного мобильного приложения просканировать на смартфоне или планшете специальный QR-код, размещенный в залах приема посетителей налоговых органов.

С помощью указанной системы налогоплательщик сможет оценить предоставленную ему услугу по шести критериям, выбрав веселый или грустный смайлик. Мониторинг результатов QR-анкетирования проводится ежедневно. При получении неудовлетворительных оценок налоговые органы оперативно принимают меры для решения возникших вопросов. За 9 месяцев 2021 года через QR-анкетирование оставлено 74 558 оценок работы налоговиков области, преобладающее большинство их являются положительными (99,98 процента).

Кроме того, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 №1284, оценить качество предоставленных государственных услуг ФНС России налогоплательщики могут через:
- СМС-сообщение;
- терминальные устройства (инфоматы), установленные в залах приема посетителей;
- сайт «Ваш контроль» (после прохождения авторизации).

При использовании СМС-сообщения заявителю необходимо заполнить анкету с указанием номера своего мобильного телефона и оценить качество полученной государственной слуги по пятибалльной шкале в ответном сообщении. На основании полученных результатов о качестве предоставленных налогоплательщикам государственных услуг ФНС России на сайте «Ваш контроль» формируется сводная оценка работы территориальных налоговых органов. За январь-сентябрь 2021 года гражданами оставлено 60 234 оценки эффективности деятельности налоговых органов области. При этом доля граждан, удовлетворенных качеством предоставленных им государственных услуг, составила 99,86 процента.

На сайте ФНС России функционирует электронный сервис «Анкетирование», пользователи которого имеют возможность в режиме реального времени оценить работу налоговых органов. Вопросы предложенной анкеты позволяют оценить комфортность места оказания услуги, время ожидания, сроки предоставления услуги, а также оставить отзыв о работе выбранной инспекции. В Тамбовской области за 9 месяцев 2021 года свои оценки в сервисе «Анкетирование» оставили 2707 респондентов. Большинство участников анкетирования (99 процентов) высоко оценили работу тамбовских налоговиков.

Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области предлагает налогоплательщикам воспользоваться удобной для них формой «обратной связи» и объективно оценить работу налоговых органов региона. Полученные результаты помогут оперативно принять управленческие решения для повышения качества предоставления заявителям государственных услуг ФНС России.