Налоговики рассказали о новой государственной услуге по выдаче ключа электронной подписи на совещании в администрации

Дата публикации: 02.08.2021 16:04 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

29 июля на совещании в администрации Вышневолоцкого городского округа перед индивидуальными предпринимателями по вопросу выдачи ключа электронной подписи выступили представители Межрайонной ИФНС России № 3 по Тверской области.

Присутствующих проинформировали, что с 1 июля 2021 года ФНС России оказывает новую бесплатную государственную услугу по выдаче квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

Полученные подписи являются легитимными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности (в том числе через сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме» на сайте www.nalog.gov.ru) и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

С помощью КЭП юридические лица и индивидуальные предприниматели получат доступ ко всем услугам в своих Личных кабинетах (получение справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов, акта совместной сверки расчетов, направление заявления на зачет или возврат излишне уплаченных сумм налога, получение патента, регистрацию ККТ и другое).

Представители инспекции обратили внимание участников совещания на то, что в случае, если физическое лицо является одновременно предпринимателем и директором общества с ограниченной ответственностью, достаточно одного носителя, так как владельцем будет являться одно физическое лицо, при этом на носителе будут записаны две электронные подписи.