ENG

Электронную подпись выдаёт налоговая инспекция

69 Тверская область

Дата публикации: 27.07.2021

Издание: Верхневолжская правда
Тема: Новый порядок получения электронной подписи в УЦ ФНС России
Источник:  http://vvpravda.ru/2021/07/%d0%b1%d1%83%d0%b4%d1%8c-%d0%b2-%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%b5-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%83%d1%8e-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c-%d0%b2%d1%8b%d0%b4%d0%b0/

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Тверской области обращает внимание налогоплательщиков, что с 1 января 2022 года на Федеральную налоговую службу возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов. С 1 июля 2021 года выпуск квалифицированных электронных подписей налоговыми органами проходит в «пилотном» режиме.

Услуга бесплатная. Полученные в рамках «пилотного» выпуска электронные подписи являются легитимными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Получить электронную подпись заявители смогут в Удостоверяющем центре ФНС России по предварительной записи. Для этого в налоговый орган необходимо лично представить заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС и пройти процедуру идентификации. Также предусматривается подача заявления через «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица».

Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, заканчивается 1 января 2022 года.