Дата публикации: 13.08.2021 09:00
Порядок получения усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП) и преимущества взаимодействия с налоговой инспекцией в электронном виде – главные темы информационных часов, проводимых сотрудниками Межрайонной ИФНС №7 по Тверской области. Мероприятие проводится еженедельно для вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей.
Специалисты инспекции разъясняют начинающим предпринимателям, что использовать электронную подпись можно для любого электронного документооборота.
Для получения подписи заявитель должен лично предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт, СНИЛС и пройти процедуру идентификации. Представить сертифицированный ФСТЭК или ФСБ носитель ключевой информации формата USB Тип-А.
Бесплатная выдача КЭП в налоговых органах началась с 1 июля 2021 года. На сегодняшний день в инспекции сгенерировано и выдано налогоплательщикам 15 квалифицированных электронных подписей.
Информационные часы проводятся в инспекции каждую среду.