ENG

С порядком направления жалобы по ТКС поможет ознакомиться памятка

Дата публикации: 07.09.2020 17:42

Инспекция разработала памятку, разъясняющую порядок представления жалоб по телекоммуникационным каналам связи.

Так, с 01.05.2020 года жалобы (апелляционные жалобы) на акты ненормативного характера, а также жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налогового органа, направляемые в электронном виде по ТКС, должны соответствовать форме и формату, утвержденным приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.

Жалоба (апелляционная жалоба) подписывается усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направляется через оператора электронного документооборота по ТКС в тот налоговый орган, чей ненормативный акт (действия (бездействие) должностных лиц) обжалуется.

В ответ налоговый орган сможет сообщить по ТКС время и место ее рассмотрения, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней. Это поможет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.