ENG

Подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров с налогоплательщиками Челябинской области за 2020 год

Дата публикации: 27.01.2021 12:04

За 2020 год от налогоплательщиков поступило 786 жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов области. Количество апелляционных жалоб составило 326 или 41,5%. Количество поступивших жалоб от юридических лиц составило 63%, от индивидуальных предпринимателей –15%, от физических лиц – 22%.

За 2020 год рассмотрено 572 жалобы, из них в отношении юридических лиц – 355 жалоб или 62%, индивидуальных предпринимателей – 89 жалоб или 16% и в отношении физических лиц – 128 жалоб или 22%.

В сравнении с 2019 годом количество рассмотренных жалоб снизилось на 154 единицы или на 21%.

Досудебные процедуры помогают  оперативно урегулировать  разногласия между сторонами, что позволяет налогоплательщикам не платить госпошлины и не прибегать к продолжительным судебным разбирательствам.

Получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений можно с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе».

Подробнее узнать о порядке досудебного урегулирования налоговых споров можно в специальном разделе сайта ФНС России