Подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров с налогоплательщиками Челябинской области за 2020 год

Дата публикации: 27.01.2021 12:04 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За 2020 год от налогоплательщиков поступило 786 жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов области. Количество апелляционных жалоб составило 326 или 41,5%. Количество поступивших жалоб от юридических лиц составило 63%, от индивидуальных предпринимателей –15%, от физических лиц – 22%.

За 2020 год рассмотрено 572 жалобы, из них в отношении юридических лиц – 355 жалоб или 62%, индивидуальных предпринимателей – 89 жалоб или 16% и в отношении физических лиц – 128 жалоб или 22%.

В сравнении с 2019 годом количество рассмотренных жалоб снизилось на 154 единицы или на 21%.

Досудебные процедуры помогают  оперативно урегулировать  разногласия между сторонами, что позволяет налогоплательщикам не платить госпошлины и не прибегать к продолжительным судебным разбирательствам.

Получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений можно с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе».

Подробнее узнать о порядке досудебного урегулирования налоговых споров можно в специальном разделе сайта ФНС России