Удостоверяющий центр ФНС России

В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с 01.01.2022 обязанность по выпуску квалифицированной электронной подписи возлагается на Федеральную налоговую службу (пункты выдачи КЭП).

Электронная подпись выдается без предварительной записи в налоговые органы.

Для выпуска электронной подписи необходимо иметь с собой:

  • Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт).

А также копии, оригиналы или сведения из следующих документов:

  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Для записи электронной подписи - сертифицированный носитель (USB токен).

Перейти Что необходимо предоставить руководителю филиала (представительства) иностранной организации при обращении в УЦ ФНС России за получением сертификата.

Федеральная налоговая служба предупреждает о росте мошеннических схем, предлагающих получить электронную подпись без личного присутствия, онлайн или курьерской доставкой. Подобные рекламные заявления на сайтах в сети Интернет не соответствуют Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

ФНС России призывает быть бдительными и доверять только официальной информации, публикуемой на официальном сайте Федеральной налоговой службы.