Самозанятые высоко оценили мобильное приложение «Мой налог»

Дата публикации: 31.08.2021 09:30

Для определения уровня лояльности пользователей приложения «Мой налог» ФНС России исследовала индекс потребительской лояльности по метрике Net Promoter Score (NPS). Метрика NPS помогает оценить, насколько целевая аудитория пользователей заинтересована в том или ином продукте или бренде.

В августе плательщикам налога на профессиональный доход в приложении «Мой налог» было направлено уведомление на прохождение опроса с единственным вопросом - «Насколько Вы готовы порекомендовать приложение «Мой налог» вашим знакомым и друзьям по шкале от 0 до 10?».

Опрос прошли более 100 тыс. человек. Текущий индекс потребительской лояльности составляет 67 %, а само приложение готовы порекомендовать более 77 % пользователей.

Полученная обратная связь отражает объективную оценку активных пользователей и помогает определить доверие самозанятых к мобильному приложению ФНС России «Мой налог». С начала эксперимента в качестве самозанятых зарегистрировано более 2,9 млн человек.