Дата публикации: 01.08.2022 11:26
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2022 № 1181 «Об утверждении правил ведения реестра объектов туристской индустрии» установлены правила ведения реестра объектов туристской индустрии, введенных в эксплуатацию (в том числе после реконструкции) после 01.01.2022.
Согласно пунктам 2, 3 и 4 Правил реестр ведется Федеральным агентством по туризму в электронной форме, путем внесения реестровой записи об объекте туристской индустрии с присвоением в автоматическом режиме уникального номера реестровой записи и указанием даты ее внесения, и содержит, в числе прочего, следующие сведения: о правообладателе объекта туристской индустрии, об объекте туристской индустрии, о сроке применения налоговой ставки 0 процентов (начало и окончание), о дате и номере решения о включении в реестр объекта туристской индустрии.
В целях включения сведений об объекте туристской индустрии в реестр юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющий объектом туристской индустрии на праве собственности, аренды или ином законном основании, или уполномоченное им лицо направляют в Федеральное агентство по туризму заявление о виде объекта туристской индустрии (далее - заявление) и документы, подтверждающие заявленные сведения. В случае если заявитель владеет двумя и более объектами туристской индустрии, заявление направляется в отношении каждого объекта отдельно (пункт 6 Правил).
На основании пункта 20 Правил пользователями сведений, содержащихся в реестре, являются Федеральное агентство по туризму, Федеральная налоговая служба, юридические лица и индивидуальные предприниматели, определенные данным пунктом Правил.
Документ начал действовать с 01,07.2022.