Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России за ноябрь 2020 года

Дата публикации: 15.12.2020 14:11

В  Управление за ноябрь 2020 года поступило 6149 обращений от граждан, все обращения поставлены на контроль.

Обращения граждан в УФНС России по г.Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет.  Всего  в адрес Управления 4320 обращений поступили по сети Интернет.

Все Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.

В  соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Существенный удельный вес обращений граждан в ноябре 2020 года составляли обращения по вопросам:
- надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей поступило 2616 обращений (42,5 % от общего числа);
- зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов поступило 600 обращений, что составляет   9,7 % от общего числа;
- организации работы с налогоплательщиками поступило 371 обращение, что составляет  6,0  % от общего числа;
- налог на доходы физических лиц 360 обращений, что составляет  5,8 % от общего числа);
- регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств поступило 340 обращений  (5,5% от общего числа).

Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов -  504 обращения (8,2 % от общего числа).

В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в ноябре обратились 42 гражданина. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления