Дата публикации: 13.03.2020 11:16 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление за февраль 2020 года поступило 4619 обращения граждан, все обращения поставлены на контроль.
Обращения граждан в УФНС России по г.Москве посредством интерактивных технологий приобрели большую популярность, как наиболее удобный и оперативный способ взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.
Значительное количество обращений граждан поступило по сети Интернет. Всего в адрес Управления 3168 обращений поступили по сети Интернет.
Все Интернет - обращения автоматически загружаются в СЭД, а заявителю направляется уведомление о приеме обращения, в котором указываются его регистрационные реквизиты и номер телефона, по которому можно уточнить ход рассмотрения документа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 10 Федерального закона 02.05.2006
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на поступившее обращение в форме электронного документа направляется либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае указания заявителем электронной почты в качестве способа доставки, ответы на Интернет - обращения граждан направляются по адресу электронной почты, указанному в обращении, в виде сканированного файла ответа с подписью, регистрационным номером и датой регистрации. При этом файл ответа направляется без электронной цифровой подписи.
По вопросам организации работы с налогоплательщиками поступило 843 обращения, что составляет 18,2 % от общего числа.
Тематикой обращений остается налог на доходы физических лиц. По данному вопросу поступило 613 обращений (13,2 % от общего числа).
По вопросам зачета и возврата, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов поступило 492 обращения, что составляет 10,6 % от общего числа.
Поступали обращения по вопросам задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 946 обращений (20,4% от общего числа).
В Приемную Управления Федеральной налоговой службы в феврале обратились 51 граждан. Всем обратившимся были даны разъяснения специалистами Управления.