Дата публикации: 07.05.2014 00:59 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управлении ФНС России по Еврейской автономной области прошел семинар по теме: «Электронные сервисы ФНС России, при помощи которых возможно направить в вышестоящий налоговый орган жалобу в электронном виде».
В настоящее время для удобства налогоплательщиков, ФНС России разработала два электронных сервиса, при помощи которых можно обратиться в налоговый орган. Первый электронный сервис -
«Личный кабинет налогоплательщика», разработан как
для юридических, так и
для физических лиц. Данный вид электронного сервиса наиболее наполнен информацией для налогоплательщика, он позволяет получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, а также предоставлена возможность обратиться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию. Правила подключения к электронному сервису
«Личный кабинет налогоплательщика», размещены на официальном сайте ФНС России. Второй электронный сервис -
«Обратиться в ФНС России», является дополнительным и общедоступным средством для направления обращений физических и юридических лиц в Федеральную налоговую службу и территориальные органы.
На сегодняшний день количество обращений налогоплательщиков, направленных в Управление ФНС России по Еврейской автономной области с использованием данных электронных сервисов, составляет 25%, от общего количества обращений.
Данные
электронные сервисы размещены в сети Интернет, на официальном сайте ФНС России по адресу www.nalog.ru.