Дата публикации: 13.04.2021 07:52
В УФНС России по Еврейской автономной области в марте 2021 года поступило на рассмотрение 162 обращения граждан.
Из общего количества поступивших обращений:
- 88 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2;
- 14 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛК3;
- 3 обращения поступило посредством Интернет–сервиса Обратиться в ФНС;
- 5 обращений поступило посредством Интернет–сервиса обратиться ФНС ЖС;
- 0 обращений поступили путем перенаправления другими ТНО;
- 9 обращений поступило на бумажном носителе;
- 43 обращение поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
- 1 обращение поступило посредством сервиса «Госуслуги»;
- 0 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба.
В ходе личного приема руководством управления было принято 3 налогоплательщика.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.