Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за март 2021 года

Дата публикации: 13.04.2021 07:52

В УФНС России по Еврейской автономной области в марте 2021 года поступило на рассмотрение 162 обращения граждан. 

Из общего количества поступивших обращений:

- 88 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2; 

- 14 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 3 обращения поступило посредством Интернет–сервиса Обратиться в ФНС;

- 5 обращений поступило посредством Интернет–сервиса обратиться ФНС ЖС;

- 0 обращений поступили путем перенаправления другими ТНО;

- 9 обращений поступило на бумажном носителе;

- 43 обращение поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;

- 1 обращение поступило посредством сервиса «Госуслуги»; 

- 0 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба.

В ходе личного приема руководством управления было принято 3  налогоплательщика. 

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.