Дата публикации: 13.04.2021 08:09
В налоговые органы Еврейской автономной области за 4 квартал 2020 года поступило на рассмотрение 521 обращение. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 15 % (в 1 квартале 2020 года поступило 610 обращений).
Из общего количества поступивших обращений:
- 285 обращений (54,7%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2;
- 17 обращений (3,2%) поступило посредством Интернет-сервиса обратиться в ФНС;
- 19 обращений (3,6%) – было получены путем перенаправления с ТНО;
- 48 обращение (9,2%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК3;
- 18 обращений (3,4%) поступило на бумажном носителе;
- 116 обращений (22,2%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
- 15 обращений (2,8%) поступило посредством ЖС. Интернет-обращение ФНС;
- 5 обращений (0,9%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба;
- 1 обращение (0,2%) поступило посредством сервиса Госуслуги.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.
Анализ обращений граждан показал, что в 1 квартале 2021 года наибольшее количество обращений касалось темы организации работы с налогоплательщиками – поступило 274 обращения, что составляет 53 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, предоставления справок о состоянии расчетов и об исполнении обязанности, сведений о банковских счетах, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также поступали обращения граждан по вопросам использования информационных ресурсов, личного кабинета налогоплательщика.
В текущем периоде, весомая доля обращений касалась налога на доходы физических лиц (камеральная проверка по 3-НДФЛ) - поступило 58 обращений, что составляет 11,1 % от общего числа.
Значительное количество обращений граждан касалось вопроса урегулирования задолженности – поступило 39 обращений или 7,5 % от общего числа.
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма (обращения, заявления) граждан, о разъяснении начислений по земельному налогу, вопросы по начислению транспортного налога, налога на имущество, возврата излишне уплаченных сумм и зачета (уточнения) платежей на правильные реквизиты, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.
Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все обращения налогоплательщиков, своевременно в установленные сроки, даны ответы с разъяснениями.
В ходе личного приема руководством УФНС России по Еврейской автономной области принято 5 налогоплательщиков.