Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за I квартал 2021 года

Дата публикации: 13.04.2021 08:09

В налоговые органы  Еврейской автономной области за 4 квартал  2020 года поступило на рассмотрение 521 обращение. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 15 % (в 1 квартале 2020 года поступило 610 обращений).

Из общего количества поступивших обращений:

- 285 обращений (54,7%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;

- 17 обращений (3,2%) поступило посредством Интернет-сервиса обратиться в ФНС;

- 19 обращений (3,6%) – было получены путем перенаправления с ТНО;

- 48 обращение (9,2%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 18 обращений (3,4%)  поступило на бумажном носителе; 

- 116 обращений (22,2%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;

- 15 обращений (2,8%) поступило посредством  ЖС. Интернет-обращение ФНС;

- 5 обращений (0,9%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба;

- 1 обращение (0,2%) поступило посредством сервиса Госуслуги.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.

Анализ обращений граждан показал, что в 1 квартале 2021 года наибольшее количество обращений касалось темы организации работы с налогоплательщиками – поступило 274 обращения, что составляет 53 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, предоставления справок о состоянии расчетов и об исполнении обязанности, сведений о банковских счетах, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также поступали обращения граждан по вопросам использования информационных ресурсов, личного кабинета налогоплательщика.

В текущем периоде, весомая доля обращений касалась налога на доходы физических лиц (камеральная проверка по 3-НДФЛ) -  поступило 58 обращений, что составляет 11,1 % от общего числа.

Значительное количество обращений граждан касалось вопроса урегулирования задолженности – поступило  39 обращений или 7,5 % от общего числа.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма (обращения, заявления) граждан, о разъяснении начислений по земельному налогу, вопросы по начислению транспортного налога, налога на имущество, возврата излишне уплаченных сумм и зачета (уточнения) платежей на правильные реквизиты, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все обращения налогоплательщиков, своевременно в установленные сроки, даны ответы с разъяснениями.

В ходе личного приема руководством УФНС России по Еврейской автономной области принято 5 налогоплательщиков.