Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за июль 2021 года

Дата публикации: 03.08.2021 02:34

В УФНС России по Еврейской автономной области в июле 2021 года поступило на рассмотрение 71 обращение граждан. 

Из общего количества поступивших обращений:

- 35 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК_2; 

- 0 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 11 обращений поступило посредством Интернет–сервиса Обратиться в ФНС;

- 0 обращений поступило посредством Интернет–сервиса обратиться ФНС ЖС;

- 3 обращения поступили путем перенаправления другими ТНО;

- 1 обращение поступило на бумажном носителе;

- 18 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;

- 0 обращений поступило посредством сервиса «Госуслуги»; 

- 3 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба.

В ходе личного приема руководством управления было принято 4  налогоплательщика. 

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.