Дата публикации: 03.08.2021 03:09 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В налоговые органы Еврейской автономной области за 2 квартал 2021 года поступило на рассмотрение 263 обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 38,7 % (во втором квартале 2020 года поступило 679 обращений).
Из общего количества поступивших обращений:
- 152 обращения (57,8 %) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2;
- 10 обращений (3,8%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;
- 6 обращений (2,3%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;
- 7 обращений (2,7%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛК3;
- 11 обращений (4,2%) поступило на бумажном носителе;
- 53 обращения (20,1%) поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;
-10 обращений (3,8%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС;
-14 обращений (5.3%) поступило посредством Интернет - сервиса ЛК2_Жалоба.
Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.
Анализ обращений граждан показал, что во 2 квартале 2021 года наибольшее количество обращений касалось темы организации работы с налогоплательщиками – поступило 80 обращений, что составляет 30,4 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, повышению уровня обслуживания налогоплательщиков, а также качеству оказания государственных услуг. Также продолжают поступать обращения граждан по вопросам пользования информационными ресурсами.
В текущем периоде, весомая доля обращений касалась налога на доходы физических лиц - поступило 69 обращений, что составляет 26,2 % от общего числа.
Значительное количество обращений граждан касалась вопросов задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – поступило 23 обращения или 8,7% от общего числа.
Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать письма граждан, земельного налога, транспортного налога вопросы, жалобы по вопросам обжалования решений налоговых органов и должностных лиц.
Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков были даны конкретизированные и своевременные ответы.