Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за октябрь 2021 года

Дата публикации: 09.11.2021 07:21 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Еврейской автономной области в октябре 2021 года поступило на рассмотрение 98 обращений граждан. 

Из общего количества поступивших обращений:

- 55 обращения поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК_2; 

- 0 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 7 обращений поступило посредством Интернет–сервиса Обратиться в ФНС;

- 0 обращений поступило посредством Интернет–сервиса обратиться ФНС ЖС;

- 9 обращение поступило путем перенаправления другими ТНО;

- 6 обращение поступило на бумажном носителе;

- 18 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;

- 0 обращений поступило посредством сервиса «Госуслуги»; 

- 3 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба.

На личный прием к руководству управления налогоплательщики не записывались. 

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.