Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за II квартал 2022 года

Дата публикации: 04.07.2022 07:58

В УФНС России по  Еврейской автономной области за 1 квартал  2022 года поступило на рассмотрение 117 обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений уменьшилось на 55,5 % (во втором  квартале 2021 года поступило 263 обращения).

Из общего количества поступивших обращений:

- 0 обращений (0 %) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК2;

- 20 обращений (17,1%) поступило посредством Интернет-сервиса обратится в ФНС;

- 6 обращений (5,1%) – было получены путем перенаправления другими территориальными налоговыми органами;

- 0 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК3;

- 5 обращений (4,3%)  поступило на бумажном носителе; 

- 72 обращений (61,4%) поступило посредством  Интернет-сервиса ЛКИП;

- 0 обращений  поступило посредством  Интернет-сервиса обратится в ФНС ЖС;

- 13 обращения (11,1%) поступило посредством Интернет - сервиса ЛК2_Жалоба.

- 1 обращение (1,0%) поступило посредством Интернет-сервиса Госуслуги.

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений не поступало.

Анализ обращений граждан показал, что во 2 квартале 2022 года наибольшее количество обращений касалось вопроса организации работы с налогоплательщиками – поступило 23 обращений, что составляет 19,7 % от общего числа, заявители уделяли особое внимание проводимой налоговыми органами работе по информированию налогоплательщиков, предоставлению справок, подключению к личному кабинету налогоплательщика, а также качеству оказания государственных услуг.

В текущем периоде, весомая доля обращений касалась темы налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов  -  поступило 20  обращений, что составляет 17,1 % от общего числа, заявители запрашивали сведения об открытых расчетных счетах, сведения о доходах, предоставление патента, сведения о налоговой отчетности, разъяснения по системе налогообложения.

Третьим вопросом по количеству обращений граждан касалось задолженности по налогам, сборам и взносам – поступило 20 обращений или 17,1% от общего числа.

Как и в предыдущих периодах, продолжают поступать обращения граждан по вопросам налога на доходы физических лиц, налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, возврата или зачета излишне уплаченных сумм.

Все поступившие обращения были поставлены на контроль. На все поступившие обращения налогоплательщиков  были даны конкретизированные и своевременные  ответы.