Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области за ноябрь 2022 года

Дата публикации: 07.12.2022 07:29

В УФНС России по Еврейской автономной области в ноябре 2022 года поступило на рассмотрение 135 обращений. 

Из общего количества поступивших обращений:

- 72 обращений поступило посредством  Интернет-сервиса ЛК ФЛ; 

- 15 обращений поступило посредством Интернет–сервиса Обратиться в ФНС;

- 11  обращение поступило путем перенаправления другими ТНО;

- 8 обращения поступило на бумажном носителе;

- 26 обращения поступило посредством Интернет-сервиса ЛКИП;

- 0 обращений поступило посредством сервиса «Госуслуги»; 

- 3 обращений поступило посредством Интернет-сервиса ЛК2_Жалоба.

На личном приеме руководством Управления принято 2 налогоплательщика. 

Из Администрации Президента Российской Федерации обращений граждан не поступало.