Некорректная информация в налоговом уведомлении: что делать?

Дата публикации: 13.10.2021 01:51

Если по Вашему мнению, в налоговом уведомлении имеется неактуальная информация об объекте имущества или о самом владельце (в т.ч. о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом: лично, по почте-направив соответствующее обращение, но самый быстрый и удобный способ через Интернет, используя сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика физического лица» либо через сервис «Обратиться в ФНС России».

Для уточнения сведений указанных в обращении налоговая служба направит запросы в соответствующие органы (Росреестр, ГИБДД, миграционная служба и др.).

Указанные органы представляют информацию на основании имеющихся в их информационных ресурсах сведений. Ответственность за достоверность, полноту и актуальность указанных сведений, используемых в целях налогообложения имущества, несут вышеперечисленные регистрирующие органы.

После обработки полученных сведений, от соответствующих органов, при наличии оснований для перерасчета налога и формирования нового налогового уведомления будет сформировано уточненное налоговое уведомление и размещено в Личном кабинете налогоплательщика, если налогоплательщик не является пользователем Личного кабинета уточненное новое налоговое уведомление направят по почте, а также направит ответ на обращение либо разместит его в Личном кабинете налогоплательщика), даже в случае отсутствия основания для перерасчета налога.