ENG

Об интернет - сервисах ФНС России «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам»

Дата публикации: 21.06.2021 15:34

На сайте ФНС России функционируют специальные интернет-сервисы, с помощью которых налогоплательщик может получить информацию о ходе рассмотрения жалобы и о вынесенном по ней решении. Интернет - сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам» размещены на сайте ФНС России в разделе «Электронные сервисы».

Сервис «Узнать о жалобе» позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступающих не только в центральный аппарат ФНС, но и в УФНС по субъектам РФ.

С помощью интернет-сервиса на сайте ФНС России «Решения по жалобам»налогоплательщик может получить информацию по решениям, вынесенным вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб). Интернет-сервис «Решения по жалобам» содержит наиболее значимые решения ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации по жалобам налогоплательщиков, которые рассмотрены в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. В интернет-сервисе «Решения по жалобам» содержится правовая позиция по многим важным вопросам налогообложения, которая может быть учтена налогоплательщиками в своей деятельности при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков.