Дата публикации: 15.01.2025 14:15
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Более 5,3 млн оценок поставили граждане в 2024 году, оценивая качество предоставления государственных услуг налоговыми органами. По данным сайта «Ваш контроль» 99,95% налогоплательщиков довольны качеством предоставления услуг ФНС России.
Оценить предоставление государственных услуг и обслуживание налогоплательщиков можно в операционном зале инспекции: через терминал систем управления очередью или с помощью QR-кода на стенде. Поставить оценку налогоплательщики также могут через интернет-сайты: единый портал государственных услуг (ЕПГУ), сайт «Ваш контроль», сайт «Яндекс-карты» и сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России, где помимо оценки можно оставить отзыв о работе налогового органа.
На портале «Ваш контроль» и в сервисе «QR-анкетирование» граждане оценивают время предоставления государственных услуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и полученный результат. Такая система оценки помогает улучшать качество предоставления услуг и обслуживания в территориальных налоговых органах.