Дата публикации: 15.01.2016 09:30 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 2015 году зарегистрировано более трех миллионов обращений к интернет-сервису ФНС России «Узнать о жалобе», созданному для совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков.
Количество обращений к данному сервису в 2015 году увеличилось на 55% по сравнению с 2014 годом.
С помощью этого сервиса налогоплательщик может получить информацию о ходе рассмотрения жалобы, поданной им в Федеральную налоговую службу или управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации, как в письменном, так и в электронном виде.
В частности, сервис «Узнать о жалобе» предоставляет информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, его статусе, сроках рассмотрения, а также позволяет узнать результаты рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа.